воскресенье, 3 марта 2013 г.

настольная игра "Упражнялка" для детей от 3 лет

Оригинал взят у lenasharr в настольная игра "Упражнялка" для детей от 3 лет
Некоторое время назад я искала игру для детей, которым скучно сидеть час и кидать кубик (хотя это не про моего) и для мам, которым скучно это делать с ребенком, а он просит ))) и для тех, кому хочется, чтобы игра была еще и полезно-подвижной.
Такой игры я не нашла, пришлось делать самой.
Получилась игра, в которой ребенок может потренироваться, а мама и папа неплохо размяться))))
Первый вариант мы опробовали семейством на прошлой неделе. Пошло "на ура"! Саня очень старался, научился делать ласточку и цаплю - сначала не получалось (у нас к тому же мягкий пол - равновесие делать сложнее), но он ни в какую не хотел делать ход назад и научился!!! 100-ое отжимание делал без вопросов ( ему много доставалось отжиманий, по пятнадцать за раз), хотя в обычной жизни вряд ли бы согласился столько отжиматься.
На выходных я сделала второй вариант игры и вчера мы играли в нее с tchulpan
в РГУФКе на семейных занятиях по акробатике.
Вот она:


Оформление пока не очень, но я буду над ним работать, хочу проиллюстрировать каждое упражнение для наглядности.
Правила написаны в центре поля, вот нюансы:
Даже если не написано "ВСЕ" ( то есть делают все игроки), то можно все равно выполнять упражнение по желанию, для тренировки. Саня почти всегда соглашается.
Старт - в левом нижнем углу, далее идем по спирали и в центре - финиш.
Вот описание некоторых заданий:
- Елочки - бросавший кубик должен осалить того, кто не успел сделать елочку (то есть встать руки-ноги широко). Кого он осали - ход назад. Если никого не осалил, то сам делает ход назад.
- Лягушки - выпрыжки из приседа вверх, можно квакать ;)
- Цапля - равновесие на одной ноге, другую ногу выпрямить (если получается) впереди. По желанию сделать на правой и на левой.
- Ласточка - равновесие на одной ноге, вторую выпрямить назад и поднять как можно выше.
- Паровозик - все кладут руки на плечи друг другу и приседают.
- Придумай сам - игрок сам придумывает себе или всем упражнение и количество повторений.
- Гуси - пройти гусиным шагом
- Паучки - двигаться в упоре сзади ( как-бы на четвереньках, но животом вверх)
- Складочка  - сидя дотянуться головой до колен или животом до бедер, ноги не сгибать
- Наклонись - стоя дотянуться руками до пола, колени не сгибать
Для игры вам понадобится кубик.  Я сфотала всю свою коллекцию ;)  - настоящий игральный кубик, легкий кубик-брелок и зеленый кубик-ластик. Фишками может быть что угодно. Анвар вчера выбрал шишку, а Саня грецкий орех, но они крупноваты для нашего поля. Можно использовать лего-человечков, мини-машинки или слепить из пластики )))


Так что делюсь с вами этой идеей - вы можете ее трансформировать под свои "нужды" и уровень подготовки.
Я, например, хочу еще сделать игру "гибкость" на шпагаты и мостики.

Чулпан, я совсем вчера забыла спросить, как тебе игра-то???? Критика от такого мэтра настолок очень нужна!! Что добавить-поправить??? Мне показалось, что вчера было немного затянуто, особенно, если учесть, что вы в зале были первый раз и было еще много всего интересного в планах... сколько мы играли, минут 30?

Если вдруг кому-то лень делать свою игру и вас устраивает моя, то напишите вашу почту, и я поборю лень, сделаю хорошую фотку, которую можно будет распечатать на 2 листах А4 и играть!!!
Ну и пишите что думаете по этому поводу, можно недочеты писать и пожелания )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий