четверг, 24 января 2013 г.

Как сделать новогоднего Ангела

Оригинал взят у a_ideas в Как сделать новогоднего Ангела
новогодний ангел


1. Для работы нам нужны:
- Белая ткань (или бежевая).
- Цветная ткань.
- Нитки для волос.
- Плотная бумага (можно картон) для крыльев.
- Украшения - пуговицы, ленты.
Начинаем с головы. Все делала на глаз. Вырезаем на ткани голову вот такой формы, как на картинке.2. Сшиваем голову и выворачиваем. Оставляем несшитой только шею. Через нее мы напихаем голову сентапухом.

3. Берем прямоугольник цветной ткани. Сшиваем с одной стороны и выворачиваем. Это будет как платье у нашего Ангела.

4. С одной свободной стороны подгибаем края и прошиваем иголкой с ниткой крупными стежками, чтобы потом можно было стянуть. Это будет верх платья (та сторона, которая крепиться к шее).

5. Делаем волосы нашему Ангелу. Сильно стараться, чтобы получилось аккуратно - не нужно. В современных игрушках именно вот такая «неаккуратность» приносит свой шарм изделию. Также делаем глаза. Я делала в технике - французские узелки (в Интернете очень много подробных инструкций как их делать), или можно просто поставить две точки черным фломастером.

6. Пришиваем голову к платью.

7. Украшаем воротничок лентой, бантиком, пуговицей - на Ваш вкус. Главное, чтобы не было видно то, как голова пришита к платью. Также можно украсить лентами низ платья и пришить пуговицы, или сделать какие-то другие аппликации.

8. Крылья можно сделать из плотного разноцветного картона. У меня такого не было, поэтому я пошла другим путем. Я нашла в интернете зимнюю картинку и распечатала ее на фотобумаге (размер 10 * 15 см).

9. Потом вырезала что-то похожее на крылья. Их можно пришить, но я приколола булавкой. Если потребуется, я могу легко поменять крыла на другие.

10. Должен получиться вот такой Ангел. Его можно повесить как украшение на окно, дверную ручку, полку, или использовать как новогоднюю игрушку для елки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий