вторник, 8 января 2013 г.

Игры с песком

Originally posted by zhmr at Игры с пескомДелюсь нашими творениями из песка.

У меня замки с башнями не получались. Только стены с запрудами. Соседские мальчишки научили меня украшать стены и делать на них башни вот такого вида.

Для этого надо очень-очень мокрый песок сливать с пальцев. Он застывает в причудливых формах. Вот так:


Можно потом высматривать в получившихся песочных переплетениях фигурки животных или еще кого-нибудь.
Не помню, делали мы так в детстве, или я просто забыла? Может, еще кто забыл, вот, напоминаю :)
И пока я еще не освоила эту технику, а пыталась просто что-то построить, у меня получились очень простые песочные скульптуры.
Рыба. Жабры сделали совочком, чешую можно тоже совочком


А можно пальчиком. Если вставить усы, то получится сом


Сороконожка.


Хлеб и противень с овсяным печеньем

Поросеночек

Рыбу и хлеб потом можно нарезать на порционные куски


И еще вдохновляющий пост про то, чем заниматься летом с детьми. Мы кое-что взяли оттуда (можно посмотреть у меня в журнале, на какое-то время открою замок), и еще будем брать, пока лето не кончилось. Хочу мойку машин смастерить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий